Эффективно использовать Big Data для получения финансовой выгоды умеют всего 15% компаний. Есть две основные причины: компании либо не знают, как собрать данные для анализа в своем бизнесе, либо не знают, как именно можно заработать на этих данных.
Согласно исследованию международной консалтинговой компании IDC, мировые расходы на программное обеспечение и оборудование для сервисов обработки больших данных, а также бизнес-аналитики увеличатся с $151 млрд в 2017 году до $210 млрд в 2020 году. Таким образом, среднегодовой прирост составит 11,9%.
Несмотря на хорошие темпы роста, большие данные составляют относительно небольшую часть от общего рынка IT, размер которого, по данным консалтинговой компании Gartner, составляет $3,5 трлн по итогам 2017 года.
Компаниям часто не хватает навыков и финансовых возможностей для интеграции инструментов сбора и анализа больших данных. Крупные корпорации не всегда могут решить вопросы эффективности внедрения, а для компаний малого и среднего бизнеса расходы на это слишком велики, чтобы оправдать их последующей гипотетической выгодой.
Именно поэтому сегодня актуален анализ разнообразного опыта применения имеющихся методов, а также поиск новых инструментов, наиболее оптимальных с точки зрения финансовых вложений и наиболее эффективных с точки зрения создаваемой ценности для бизнеса.
Конференцию Forbes посетят владельцы бизнесов, менеджеры высшего и среднего звена, руководители департаментов, аналитики и продакт-менеджеры, чтобы узнать, как с помощью Big Data можно качественно развивать бизнес, увеличить его капитализацию и прибыльность; какие для этого есть возможности и проактивные стратегии и как их реализовать поэтапно, оценить инвестиции, выбрать эффективные инструменты, собрать команду, выбрать подрядчиков или партнеров; как оценивать экономический эффект от внедрения технологии; каких ошибок следует избегать.
В рамках конференции пройдет закрытый круглый стол «Инвестиционные возможности», на котором эксперты Forbes проанализируют текущие тенденции по инвестированию в области больших данных, опишут сферы, в которых отдача от вложений будет максимально быстрой. Также эксперты дадут практические советы и рекомендации по выгодным для компаний инструментам работы с Big Data и приведут примеры получения инвестиций для разработки и развития сервисов, работающих с большими данными.
Программа конференции основана на реальных кейсах российских и зарубежных компаний из ритейла, промышленности, производства, телекома, медицины, финансового сектора, медиа, рекламы и т. д.
Модератором конференции выступит Анатолий Сморгонский, совладелец, председатель совета директоров IT-холдинга Ambite.ru, венчурный и криптоинвестор.
Среди спикеров:
- Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж Facebook, Instragram & Messenger в Центральной и Восточной Европе и России,
- Наталья Альбрехт, исполнительный вице-президент «ВымпелКом» по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке,
- Кирилл Меньшов, вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям, «Ростелеком»,
- Анджей Аршавский, директор по математическому моделированию и анализу данных компании НЛМК,
- Игорь Бардинцев, Chief Data Officer «Северсталь»,
- Игорь Волжанин, СЕО DataSine,
- Роман Раевский, сооснователь и генеральный директор Polymatica,
- Максим Андреев, заместитель генерального директора по перспективным направлениям бизнеса КРОК,
- Роман Нестер, СЕО Segmento,
- Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverDATA,
- Артур Хачуян, генеральный директор Social Data Hub,
- Михаил Могилевский, основатель и генеральный директор «НПО Аналитика»,
- Татьяна Сорокина, директор по корпоративным продажам IBM в России и СНГ,
- Руслан Зайдуллин, СЕО doc+,
- Дмитрий Навоша, СЕО и совладелец Sports.ru,
- Евгения Дворская, основатель и генеральный директор JungeJobs.ru, JJuber.ru, North.ai,
- Ольга Филатова, вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru,
- Алексей Сизов, руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»,
- Александр Емешев, вице-президент по разработке новых продуктов Тинькофф Банка,
- Юрий Бондарь, заместитель генерального директора SAP CIS,
- Ирина Елистратова, директор по управлению и монетизации данных, Альфа-Банк.