Инвестиции технологического гиганта Amazon в телевидение и кино Великобритании превысили 1 млрд фунтов стерлингов.
В последние годы Amazon инвестировала более 1 млрд фунтов стерлингов в телевизионный, кино и спортивный контент в Великобритании и планирует увеличить расходы, чтобы сделать его обязательным потоковым сервисом для семей, испытывающих нехватку денег.
Компания ожидает трудных времен: инфляция и стоимость жизни стремительно растет. Ожидается спад вовлеченности клиентов по сравнению с пиковыми значениями в период пандемии. Но Amazon по-прежнему наблюдает рост бизнеса, и положительный фидбек клиентов.
Amazon впервые раскрывает уровень инвестиций в Prime Video в Великобритании за период с 2018 года, поскольку конкуренция за зрителей усиливается на фоне растущего кризиса в стране и рекордной инфляции.
Напомним, что инфляция потребительских цен в Великобритании достигла 9% в апреле, что является 40-летним максимумом.
Сервис Amazon примерно на 20% отстаёт по затратам от Netflix с его британскими хитами от «Бриджертона» до «Полового воспитания». Тем не менее, с учётом последних потерь аудитории у Netflix, Prime Video имеет все шансы изменить ситуацию.
В Великобритании лидером рынка остается Netflix с примерно 14 млн подписчиков, за ним следует Prime Video с 11,9 млн и Disney+ с 4,8 млн, по данным Ampere Analysis.