InvestFuture

Amazon активно инвестирует в британское телевидение и кино

Прочитали: 890

Инвестиции технологического гиганта Amazon в телевидение и кино Великобритании превысили 1 млрд фунтов стерлингов.

В последние годы Amazon инвестировала более 1 млрд фунтов стерлингов в телевизионный, кино и спортивный контент в Великобритании и планирует увеличить расходы, чтобы сделать его обязательным потоковым сервисом для семей, испытывающих нехватку денег.

Компания ожидает трудных времен: инфляция и стоимость жизни стремительно растет. Ожидается спад вовлеченности клиентов по сравнению с пиковыми значениями в период пандемии. Но Amazon по-прежнему наблюдает рост бизнеса, и положительный фидбек клиентов.

Amazon впервые раскрывает уровень инвестиций в Prime Video в Великобритании за период с 2018 года, поскольку конкуренция за зрителей усиливается на фоне растущего кризиса в стране и рекордной инфляции.

Напомним, что инфляция потребительских цен в Великобритании достигла 9% в апреле, что является 40-летним максимумом.

Сервис Amazon примерно на 20% отстаёт по затратам от Netflix с его британскими хитами от «Бриджертона» до «Полового воспитания». Тем не менее, с учётом последних потерь аудитории у Netflix, Prime Video имеет все шансы изменить ситуацию.

В Великобритании лидером рынка остается Netflix с примерно 14 млн подписчиков, за ним следует Prime Video с 11,9 млн и Disney+ с 4,8 млн, по данным Ampere Analysis.


If News

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.4 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Amazon активно

Поделитесь с друзьями: