Сегодня реклама приносит компании около $4 млрд дохода, но рекламная команда Apple планирует увеличить эту цифру до двузначной.
О планах увеличить количество рекламы на своих устройствах заявил глава компании Тим Кук во время прошлого отчета о финансовых результатах. Интересно, что доходам от рекламы он посвятил больше времени, чем новым устройствам. Компания сегодня ищет новые способы для заработка.
Аналитики Bloomberg предполагают, что реклама может появиться в картах от Apple и приложении Podcast. Попытка добавить поисковую рекламу в Apple Maps уже была изучена внутри компании. Такая функция, вероятно, будет работать аналогично поисковой рекламе в App Store. Например, японский ресторан может платить деньги за то, чтобы занимать первые места в местных списках, когда пользователи ищут «суши».
В приложениях для книг и подкастов издатели могли платить за то, чтобы их работа отображалась выше в результатах — или в рекламе, размещенной в приложениях. Издатели уже давно могут продавать книги в приложении Apple Books, а подписка на подкасты также может быть привязана к рекламе.
В то же время поддерживаемый рекламой TV+ может предлагать старые шоу по более низкой цене и способствовать продвижению платного предложения.