InvestFuture

Clubhouse оценили в $4 млрд в новом раунде финансирования

Прочитали: 712

Голосовая соцсеть Clubhouse закрыла новый раунд по привлечению финансирования, в ходе которого ее оценили в $4 млрд. Лидером раунда стал Эндрю Чен из венчурной компании Andreessen Horowitz с такими новыми крупными инвесторами, как DST Global, Tiger Global и Элад Гил

Приложение для голосового общения Clubhouse объявило о завершении нового раунда финансирования. Компания не раскрыло привлеченной суммы, но источник Reuters, знакомый с его итогами, сообщил, что инвесторы оценили Clubhouse в $4 млрд рублей. 

 

В корпоративном блоге  Clubhouse сообщается, что раунд возглавил Эндрю Чен из венчурной компании Andreessen Horowitz с такими новыми крупными инвесторами, как  DST Global, Tiger Global Management и ангел-инвестор Элад Гил. Компания уточнила, что собранные средства будут направлены на найм сотрудников, развитие аудиоприложения за пределами США и оплату за проведение бесед в голосовой соцсети ведущим и создателям контента.  Clubhouse и Andreessen Horowitz не ответили на запросы Rueters. 

Об оценке  Clubhouse в $4 млрд 8 апреля со ссылкой на собеседников, знакомых с переговорами Twitter о возможном приобретении голосовой соцсети Clubhouse, писал Bloomberg. После того, как переговоры с Twitter не увенчались успехом, Clubhouse начал изучать, имеет ли смысл привлекать финансирование при такой оценке. Днем ранее, 7 апреля, источники Bloomberg рассказали, что Clubhouse ведет переговоры о проведении раунда инвестиций, по итогам которого приложение могут оценить примерно в $4 млрд. Оценка стоимости компании выросла в четыре раза в сравнении с январем.

Основным инвестором Clubhouse является венчурный фонд Andreessen Horowitz. Он сначала оценил материнскую компанию сервиса Alpha Exploration Co. в $100 млн, а в январе 2021 года партнер Andreessen Horowitz Эндрю Чен инвестировал при оценке стартапа, по данным Axios, в $1 млрд. Andreessen Horowitz инвестировал также в Facebook, Groupon и Pinterest. Голосовая соцсеть сообщала о 10 млн активных пользователей в неделю. Другие социальные сети, в том числе Twitter, Facebook, LinkedIn и Slack, разрабатывают аналогичные Clubhouse сервисы для голосового общения. 

Источник: Forbes

Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.67 из 5)
InvestFuture logo
Clubhouse оценили в $4

Поделитесь с друзьями: