МТС резко снизила цены в ряде регионов, "МегаФон" в ответ обещает сражаться за каждого абонента, отмечают "Ведомости".
У некоторых операторов "нервы не выдержали", заявил гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков: "Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен".
МТС в конце ноября снизил цены в Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе.
В Тюмени тариф Smart подешевел на 33% до 200 руб., а количество оплаченного трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников называет корректировку тарифов стандартной работой.
До этого минимальные тарифы большой тройки – МТС, "МегаФона" и "ВымпелКома" – были равны, а цены повышались по принципу "больше услуг по большей цене".
"Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента", – заявил коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон.
По его словам, в случае дальнейшего снижения цен со стороны других операторов "МегаФон" готов будет снижать ценник в ответ и конкурировать за счет качества и ценности своих собственных услуг и сервисов.
"ВымпелКом" следит за действиями конкурентов, предупреждает представитель оператора Анна Айбашева.
"T2 РТК холдинг" (бренд Tele2) сосредоточится на улучшении существующей клиентской базы и переходит от просто низкой цены к лучшему соотношению цены и качества, отмечает его представитель Ольга Галушина.
Сотовый рынок вошел в фазу насыщения, полагает Галушина.
Доходы операторов только в этом году стали вновь расти после двухлетнего спада. Восстановление рынка после беспрецедентных ценовых войн 2015–2016 гг. приостановлено, констатирует управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев. Действия МТС могут быть и сигналом конкурентам и прежде всего Тele2, что попытки отобрать долю рынка на главном для МТС рынке – в Москве – не останутся без ответа.