Компания заявила, что её углеродный след вырос на 18% в прошлом году. Причина — активное расширение электронной коммерции в эпоху пандемии. Amazon обещает прийти к нулевым выбросам только к 2040 году. Помимо сокращения выбросов при помощи электромобилей и других операционных инициатив, Amazon планирует инвестировать в проекты, связанные с "удалением" углерода из атмосферы. Однако такие смелые обещания представляют угрозу для деятельности компании. Подобные инвестиции повлекут вынужденное сокращение расходов на расширение бизнеса.
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер в прошлом году выбросил 71,54 млн метрических тонн эквивалента углекислого газа. Впервые компания опубликовала данные о выбросах в 2019 году. За 3 года показатель вырос на 40%. Тем не менее, углеродоёмкость деятельности Amazon — отношение выбросов к валовым продажам — сократилась на 1,9%. Это указывает на более эффективную работу логистики и складов.
«Проблемы, с которыми мы вместе сталкиваемся на пути к нулевому выбросу углерода, значительны», — говорится в отчете Amazon. «Многие новые технологии демонстрируют многообещающую способность к сокращению выбросов углерода, но все же могут потребовать значительных расходов на разработку».