InvestFuture

Бренд Microsoft подорожал на 53%. Неплохой подарок ко дню рождения Билла Гейтса

Прочитали: 1452 Аналитика Финам

Сегодня, 28 октября, юбилей у одного из крупнейших миллиардеров в мире, основателя Microsoft - Билла Гейтса. Ему исполнилось 65 лет. На 2020 год Гейтс занимает второе место в рейтинге богатейших людей планеты Forbes c состоянием $98 млрд, уступив первенство основателю Amazon Джеффу Безосу ($200,2 млрд). В честь знаменательной даты мы решили перечислить самые дорогие бренды в мире.

Пандемия коронавируса наложила отпечаток на рост компаний. В 2020 году лучше всего чувствовали себя крупнейшие технологические концерны. Они оказались самыми актуальными для человечества в период локдаунов и повсеместной удаленной работы и учёбы.

По данным авторитетного рейтинга Interbrand Best Global Brands 2020 в этом году быстрее всего росли: крупнейшая в мире онлайн-платформа электронной коммерции Amazon - на 60% или $200,667 млрд, известнейшая компания по производству программного обеспечения Microsoft - на 53% или $166 млрд, цифровой музыкальный сервис Spotify - на 52% или $8,3 млрд, стриминговая платформа фильмов и сериалов Netflix - на 41% или $12,6 млрд, разработчик программного обеспечения Adobe - на 41% или $18,2 млрд.

Топ-10 самых дорогих брендов 2020

Возглавляет рейтинг американская компания-производитель устройств и программного обеспечения Apple. Несмотря на то, что в этом году она выросла только на 38% и не вошла в пятёрку самых быстрорастущих брендов, Apple по-прежнему остаётся самой дорогой компанией в мире с капитализацией $1,997 трлн.

На втором месте онлайн-платформа Amazon богатейшего в мире человека, Джефа Безоса, с рыночной капитализацией $1,6 трлн.

Замыкает тройку лидеров компания, которую основал сегодняшний юбиляр, Билл Гейтс. Microsoft совсем немного уступила Amazon - её капитализация тоже $1,6 трлн.

Четвёртым стал IT-гигант Google - капитализация $ 1,1 трлн. Этот год стал непростым для компании, вместо роста, который показали другие крупнейшие корпорации рейтинга, она снизилась на 1%.

На пятом месте южнокорейская ГК Samsung, производитель высокотехнологичных устройств - $404, 5 млрд.

Шестой стала Сoca-Cola - крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков c капитализацией $213 млрд.

Седьмую строчку рейтинга занимает автоконцерн Toyota - $184,9 млрд.

На восьмом месте ещё один производитель автомобилей Daimler-Benz AG - капитализация $51,4 млрд.

Восьмой стала пищевая корпорация McDonald's - $166, 2 млрд.

Замыкает рейтинг самых дорогих брендов медиаконгломерат Disney - капитализация $ 225 млрд.

По данным крупнейшего в мире консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, в этом году из ста включенных в рейтинг самых дорогих брендов - только 43% выросли, в то время как остальные 57% компаний потеряли в стоимости (в 2019 снижение показали только 29% брендов). При том более 50% от общего роста пришлось на корпорации, входящие в топ-3 самых дорогих - Apple, Amazon, Microsoft.

Источник: Финам

Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.48 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Бренд Microsoft

Поделитесь с друзьями: