InvestFuture

Фудтех Яндекса собрался на новые рынки

Прочитали: 1003
Яндекс.Еда выходит на зарубежные рынки

YNDX закрыл сделку по приобретению Delivery Club, взамен VKCO получил Дзен и Новости. Теперь приоритетным направлением развития фудтех-бизнеса станет выход на зарубежные рынки.

Яндекс.Еда уже работает в Казахстане и Беларуси. Закрытие сделки по Delivery Club позволит компании выделить больше ресурсов на запуск работы в новых странах.

Стоит ли оно того: какой результат ожидается от сделки

Аналитик InvestFuture Иван Крейнин считает, что больший эффект на развитие бизнеса Яндекса может оказать рост доли рынка онлайн-рекламы, коммерческий запуск проекта беспилотных автомобилей, конкуренция с Озоном и Wildberries в сегменте E-Commerce.

Сегмент райдтеха и электронной коммерции остается убыточным по скорректированной EBITDA, возможный эффект на оценку стоимости бизнеса может быть исключительно от переоценки по мультипликатору P/S, как у схожих растущих компаний.

Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.52 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Фудтех Яндекса собрался

Поделитесь с друзьями: