До конца 2022 года сервис доставки еды и продуктов Delivery Club перейдет под управление Яндекса. Ситуация напоминает историю с Uber. Бренд не изменили, но вот контролировать цены стало проще. Постепенно их начали повышать. Сервисы доставки ждет та же участь?
И да, и нет. Яндекс Еда и Delivery Club в рейтинге доставщиков продуктов из магазинов занимают 10 и 9 место. Их обгоняют СберМаркет, ВкусВилл, Самокат, Утконос и другие. Объединение поможет Яндексу и Delivery попасть только в середину этого рейтинга. Ни о какой монополии речи идти не может.
Но есть еще доставка из ресторанов... В сегменте готовой еды Яндекс и Delivery вместе занимают половину. Видимо, сценарий рынка такси все-таки может повториться. В компании говорят, что пользователи будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов станет больше. Но вот как изменится ценовая политика? Скоро увидим.