Онлайн-продажи в США достигли рекордно высокого уровня в праздничный сезон

09:00 26.12.2019

Американские потребители увеличили онлайн-покупки в течение сезона праздничных покупок в этом году, причем продажи в интернете достигли рекордно высокого уровня, пишет Reuters со ссылкой на данные Mastercard Inc.

Онлайн-продажи в этом году составили 14,6% от общего объема розничных продаж, увеличившись на 18,8% по сравнению с 2018 годом, свидетельствуют данные Mastercard, которая отслеживала розничные продажи с 1 ноября по канун Рождества.

Ссылки по теме Доходы потребителей США в ноябре выросли на 0,5% Безработица в США в ноябре неожиданно сократилась до 3,5% Потребители становятся основными драйверами роста в США В целом в праздничный период розничные продажи без учета автомобилей выросли на 3,4%.

"Продажи электронной коммерции достигли рекордного уровня в этом году, поскольку все больше людей совершают свои праздничные покупки в интернете", - заявил старший советник Mastercard Стив Садов.

Сезон праздничных покупок - крайне важный период для ритейлеров, на который может приходиться до 40% годовых продаж.

В этом году День благодарения, с которого традиционно начинается период праздничных покупок в США, пришелся на 28 ноября, на шесть дней позже, чем в прошлом году. В связи с этим у ритейлеров было меньше времени, чтобы стимулировать продажи в период между Днем Благодарения и Рождеством.

Несмотря на замедление глобального роста, потребительские расходы в США растут благодаря повышению заработной платы и низкой безработице, отмечают аналитики.

Как сообщали "Вести.Экономика", безработица в США в ноябре снизилась до 3,5% с уровня октября в 3,6%. Число рабочих мест в несельскохозяйственных отраслях экономики увеличилось на 266 тыс.

Никита  Марычев
Никита Марычев
Автор
Копировать ссылку