Топ-7 крупнейших ритейлеров Китая

01:50 21.10.2019

Китай является крупнейшим центром мировой розничной торговли. Топ-100 крупнейших ритейлеров Китая в прошлом году достигли объема продаж в более 7 трлн юаней или $982.68 млрд.

Семь из них достигли уровня в более 100 млрд юаней.

В прошлом году на рынке потребительских товаров Китая наблюдался стабильный рост. Рост объема продаж составил 9% по сравнению с 2017 годом.

Отмечается, что в 2018 году на потребление пришлось 76,2% роста ВВП страны, при этом на сектор услуг – 60%, согласно официальным данным.

Ниже мы расскажем о 10 крупнейших ритейлерах Китая. 7. CR Vanguard Объем продаж: 101.25 млрд юаней

CR Vanguard – сеть супермаркетов в Китае, третья крупнейшая сеть супермаркетов в Гонконге.

В сети супермаркетов продаются потребительские товары, алкогольные напитки, продукты питания, и многое другое. 6. Gome Объем продаж: 138.18 млрд юаней

Gome - китайская компания-ритейлер, владелец одноимённой, крупнейшей в стране сети магазинов бытовой техники и электроники.

Штаб-квартира компании расположена в Пекине. Первый магазин под маркой GOME появился в Пекине в 1987 году.

Торговая сеть, принадлежащая компании, занимается розничной торговлей бытовой техникой и электроникой в Китае и Гонконге. 5. Dashang Group Объем продаж: 300.29 млрд юаней

Dashang Group управляет сетью из более чем 400 универмагов и магазинов в более чем 80 крупных и средних городах 15 провинций Китая. 4. Suning Объем продаж: 336.76 млрд юаней

Является одним из крупнейших частных предприятий розничной торговли в Китае, со штаб-квартирой в городе Нанкин, провинция Цзянсу.

Suning имеет более 1600 магазинов, охватывающих более 700 городов материкового Китая, Германии, Гонконга и Японии и её платформу для электронной коммерции, Suning.com входит в число трех крупнейших китайских компаний B2C.

Категории операции включают в себя физические товары, такие как бытовая техника, 3C продуктов, книг, товаров общего, бытовых товаров, косметики и средств для ухода за детьми, продуктов и услуг контента товаров с общим количеством SKU более 4-х миллионов. 3. Pinduoduo Фото:chinadaily.com.cnОбъем продаж: 471.6 млрд юаней

Предприниматель Колин Хуан запустил приложение для шопинга Pinduoduo в сентябре 2015 года.

За три года стоимость проекта превысила $23 млрд, а основатель стартапа стал одним из самых богатых людей Китая.

Шопинг-приложение Pinduoduo объединяет покупателей товаров в группы и связывает их с поставщиками, которые готовы реализовать товар со скидкой. 2. JD Объем продаж: 1676.9 млрд юаней

JD - китайская компания, занимающаяся Интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположенная в г. Пекин.

Является одним из крупнейших торговцев в китайском интернете по модели B2C по объёму транзакций.

Изначально компания торговала магнитными и оптическими носителями, затем расширила ассортимент, продавая электронику, сотовые телефоны, компьютеры и прочее. 1. Tmall Объем продаж: 2452 млрд юаней

Tmall — площадка для продажи оригинальных товаров от официальных брендов. С сентября 2017 года действует и в России.

Tmall появился в 2008 году и входил в состав онлайн-сервиса Taobao, также принадлежащего Alibaba Group.

Никита  Марычев
Никита Марычев
Автор
Копировать ссылку