InvestFuture

Потеряли документы о переводе ИИС

Просмотров: 448 Отзыв проверен
Атон

Отзыв о брокере: Атон

,
Оценка:
1,00

Нахожусь в шоке от степени халатности брокера. 2,5 года назад переводила ИИС из другой компании к искомому брокеру. Документы об открытии требовалось получить в том филиале брокера, где счет открывался, филиал находился в другом городе. Попросила выслать документы почтой России, выслали 2 экземпляра, в головной офис и в филиал в СПБ. Перед новым годом вспомнила про открытый когда-то давно ИИС, были свободные средства, решила пополнить и заодно уточнить дату открытия счета, чтобы не ошибиться с подсчетами сроков, т.к. средства могли в любой момент потребоваться, хотелось иметь возможность снять их без потери налогового вычета. Каково же было мое удивление, когда сотрудники в чате заявили, что никаких документов на перевод счета они не получали вовсе и счет у меня просто открыт 2 с небольшим года назад в их компании. Я поняла, что что-то тут не так и запросила документы, подтверждающие перевод счета у другого брокера. Мне прислали скан официальной квитанции с почты России, что документы были отправлены в двух экземплярах в филиал и в головной офис компании. Я отправила эту квитанцию Атону и попросила пояснений, т.к. отправлено было не обычном письмом, а заказным и потеря письма исключалась. На что Атон мне ответил, что они проведут служебную проверку и "выяснят как так получилось". Взяли "паузу" 3 недели. Надеясь на благополучное решение вопроса, я все же пополнила счет ИИС перед новым годом и стала ждать. По прошествии 3-х недель я получила все тот же ответ - документов нет. Вы или Ваш брокер ничего не предоставляли, речи о переводе не было. Самое глупое в этой ситуации, что брокер застрял в каменном веке и весь документооборот у него на бумаге формата А4 и доказать каким-либо образом, что я передавала им документы (кроме квитанции с почты России) я не могу, только запись с камер видеонаблюдения поднимать, ей богу. Таким образом, из-за халатности брокера я уже потеряла год налогового вычета. Это было первое, с чем я столкнулась. Средства пролежали там еще несколько месяцев и несколько недель назад, в связи с новыми возникшими геополитическими рисками мною было принято решение их изъять. Но и тут возникли сложности, просто так "вывести средства с ИИС" оказалось нельзя, нужно получить от брокера на почту бумагу, которую нужно распечатать, заполнить, отсканировать и отправить им на почту назад, чтобы в течение нескольких дней получить свои деньги. Правила игры были приняты, я попросила отправить документ на почту и выслала адрес в чат. Далее брокер отправил меня в игнор на двое суток(!!!!), при том, что это были рабочие дни, не выходные, хотя я постоянно писала и спрашивала когда же я увижу на своей почте документ, который должна заполнить и распечатать. На исходе вторых суток нервы сдали и я сделала звонок на горячую линию, где мне тоже отвечали односложным "не знаем когда отправим, у нас очень много обращений". 21-ый век, электронный документооборот у брокера на уровне каменного застрял. В итоге, после продолжительного и местами нервного с моей стороны разговора, я добилась того, что получила документ на почту. Я просто в ужасе с того, что в принципе когда-то отнесла туда деньги. Собираюсь обращаться по данному вопросу в ЦБ.

Подробная оценка о брокере: Атон

Качество обслуживания:
1,00
Тех. характеристики:
1,00
Атон

Поделитесь с друзьями: