InvestFuture

Отвратительное отношение к клиентам.

Просмотров: 1825 Отзыв проверен
ITI Capital

Отзыв о брокере: ITI Capital

,
Оценка:
1,00

Добрый день, меня зовут Владимир. Пишу тут, так как пообещал, "специалистам" из отдела поддержки клиентов продолжить беседу на всех отзовиках. Т.к меня игнорировали в самой компании. Сразу хочу заметить, что цена вопроса 1000 рублей, счет чуть больше 200 т.р. Но это не суть, т.к вопрос именно в отношении к клиентам.

Проблема была в следующем: на моем счете была поставка 1000 USD, (позиция, которая роллироваться не должна). Пытаясь зафиксировать прибыль( т.к поставочные позиции самостоятельно в терминале вам не дают закрыть), я открыл короткую позицию в ТОМ usd\rub. Сделку мне отменили на следующий день, после чего она "подвисла" в открытых ордерах, без возможности удалить\убрать ее, она не показывала никаких значений (ни прибыль, ни убыток). Я посчитал, что это очередной глюк SMARTX, и перезашел в короткую позицию в SI. Перепроверил, по ТОМ позиции в отчетах(!) брокера НЕ было. В чате мне тоже не ответили и отправили задавать вопрос на почту, в клиентский отдел (где тоже не отвечают). Тем временем цена изменилась довольно серьезно. Торговая неделя закончилась, а на выходных мне самовольно открыли тот самый ордер, где естественно был убыток, т.к я не имел возможности его контролировать и у меня уже был ордер по Si.

Проверил отчеты — его нет. А маржа убавилась и убыток — есть. Еще и роллирование появилось на поставочную позицию, за открытие которой, брокер любезно берет 0.1% комиссию. Ну, подумал, это глюк, ну не может брокер с доступом на Мосбиржу такой ерундой заниматься... И что вы думаете? В понедельник этот ордер никуда не исчез! Пишу в чат, гневно пытаясь получить ответ: почему на моем счете открываются позиции без моего ведома и что это вообще за ордера такие? Ответа не получил, пишу на почту. Ответ был примерно такой: "ваша позиция — техническая" и просим вас заметить, что счет открыт не на ваше имя". Счет был действительно не на мое имя, но деньги были мои. Я просто не хотел использовать свой ИИС, решив, что правильнее будет сначала сравнить брокеров, открыть с небольшой суммой счета у каждого из них.

В ITI INVEST видимо посчитали, что если клиент по факту это 70-летняя женщина, то ей можно открывать "технические позиции" на выходных. Что такое "техническая позиция" и что мне с ней делать, фиксировать убыток, и как фиксировать, чтобы потом опять что-то не открылось в НЕторговые часы и как мой счет, по их словам оказался "беспоставочным"— мне так и не ответили, после чего я пообещал данной компании, что если мне не хотят отвечать в службе поддержки, значит будут отвечать на форумах и смартлабе в отзывах. Ничего личного, просто я посчитал, что этот брокер работает в лучших традициях форекс "кухонь", с отвратительным отношением к клиентам в плане технической части. Фактически, вы не можете закрыть свои позиции и вообще не контролируете их. Это то, что касается валютного рынка и их платформы SMARTХ. Кто не верит мне, пожалуйста, пишите, я оставлю свои контакты, есть скриншоты, которые я сохранил и могу предоставить. В остальном к брокеру претензий нет. Счет открыли быстро, но вот такие дела...

Подробная оценка о брокере: ITI Capital

Качество обслуживания:
1,00
Тех. характеристики:
1,00
ITI Capital

Поделитесь с друзьями: