InvestFuture

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Просмотры: 401
Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.5 из 5)

Нам довольно часто в работе, беседах и на сайте приходится применять маркетинговую терминологию, которая для многих людей не «в теме» просто непонятна. Поэтому мы решили составить краткий глоссарий, справочник по основным терминам маркетинга прямого отклика, продаж и инфобизнеса.
Читайте и просвещайтесь. А если встретите термин, которого здесь нет, пишите – мы добавим его. При этом учтите всякие брендинги и фирменные стили к маркетингу прямого отклика отношения не имеют (разве что опосредованное), поэтому не стоит недоумевать по поводу отсутствия их здесь.
Словарь не претендует на всеобъемлющую полноту по количеству определений (это не Большая Советская Маркетинговая Энциклопедия) и на академическую их точность (большинство из них «кривоваты», написаны простым языком, что называется «своими словами»), но, по крайней мере, поможет вам понять значение непонятных терминов.

offerАвтоматическая серия писем
АдверториалАккаунт менеджмент
Аудит МаркетинговыйАутсорсинг
АуттаскингАффилиат
Аффилиатная системаБаза клиентов
Баннерная рекламаБонус
БрендБэкенд
ВебинарВендинг
Вирусный маркетингВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ
Возврат на инвестицииВоркшоп
ВыгодаВыращивание клиентов
Генерация лидовГолубого океана стратегия
Двухшаговые продажиДедлайн
ДИРЕКТ МЕЙЛЗакрытые распродажи
Запуск продуктаЗахват лидов
Имиджевая рекламаИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГИнфобизнес
КАМПАНИЯКаналы продаж
КастомизацияКвалификация лидов
Кейс стадиКликабельность
Клонирование бизнесаКлючевые клиенты
Ключевые показатели эффективностиКомпенсации
КонверсияКонверсия лидов
КонсалтингКонсультант по маркетингу
Контекстная рекламаКонтекстные показы
КопирайтингКоучинг
Красного океана стратегияКросс-промоушн
ЛакшериЛид
Лид-скорингЛифт-леттер
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕЛогические выгоды
Показано 1—60 из 153