InvestFuture

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Просмотры: 11295
Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.6 из 5)

Рассмотрен комплекс маркетинга для таких специфических объектов как радикальные и «подрывные» инновации. В том числе описана маркетинговая подготовка инновационных продуктов, ценообразование, распространение и продвижение. Представлены инструменты маркетинга: сегментирование, позиционирование, брендинг, дифференциация, диверсификация, интеграция и дезинтеграция. Показано обращение с инструментами логистики: дистрибуция, каналы распределения, маркетинговая логистика, кастоминг, аутсорсинг. Последовательно изложены стадии жизненного цикла принятия новых технологий, принципы хайтек-маркетинга и маркетинга «подрывных» технологий. Особое внимание уделено управлению знаниями для решения маркетинговых задач.

SАльтернатива продуктовая
Альтернатива рыночнаяАрхитектура ?подрывного? продукта
БизнесБизнес-модель по Сливотски, уточненная
Бизнес-модель по Сливотски-МоррисонуБизнес-модель развернутая
Выгода от взаимозависимой архитектурыВыгода от модульной архитектуры
Два маятникаДетоваризация
Жизненный цикл принятия новой технологииза
Зона прибылиИнформированная интуиция
КЛАСТЕРКомпас конкурентного позиционирования
Конкурентные ситуации с ?подрывной? инновациейКонтактные зоны
Концепция реферетности и референтность потребителяКонцепция сети создания стоимости
Кривая прогресса потребленияКривая прогресса технологии
Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетингеМастер-формула заявления
Ментальная модельМентальная модель ?словесный портрет
Модель Портера 3: ?Цепочка создания стоимостиМодель Портера 4: ?Стратегическое позиционирование бизнеса
Модель Портера 5: ?Ромб конкурентного преимущества и кластерыПеремещение зоны прибыли
Поддерживающие технологииПодрывная стратегия
Подрывные? технологииПозиционирование подрывных инновационных продуктов
Покупательская готовность по Ф. КотлеруПОРУЧЕНИЕ
Потребители кажущиесяПотребители экономические
Представление продукта в виде пирамиды продукцииПредставление продукта в виде потребительских решений
Представление продукта в виде фактического стандартаПресыщение
Принципы позиционированияПРОЕКТ
Пять принципов ?подрывных? инновацийРеферентность
Ритмы движения в хайтек-маркетингеРынок инноваций
Рынок новшествсегментация
Системная экономика потребителяСитуации и условия
Создание и перемещение ценности брендаСообщение
СубститутСхема конкурентной ситуации
Схемы неудач с подрывными технологиями у компанийСценарий выхода на основной рынок
Показано 1—60 из 78