InvestFuture

ЧЕМОДАНЧИК БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Просмотры: 734
Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.52 из 5)

ЧЕМОДАНЧИК БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Под этим термином понимается перечень вещей, которые в зависимости от задач, стоящих перед очередным обучением может уменьшаться либо увеличиваться... На портале TREKO.RU предусмотрен специальный сервис, позволяющий выбрать необходимые для данной работы вещи: http://www.treko.ru/box Кроме этого, в случае командировки могут помочь советы: 1. Всегда держите основные учебные материалы и оборудование в своей ручной клади, даже если они громоздкие. Нельзя допустить, чтобы они пропали вместе с каким-нибудь чемоданом, особенно это касается вашего ноутбука или набора пленок для оверхэда. 2. Заранее перешлите Заказчику максимальное количество материалов. Вышлите раздаточные материалы, книги, CD, пленки для оверхэда, и пусть ваш Заказчик пришлет подтверждение, что все получено — это даст вам время на замену, если вдруг что-то не дойдет. 3. В любом случае везите с собой по одному экземпляру всего важного. Даже если вы отослали копии раздаточных материалов или пленок, всегда имейте при себе достаточное количество материалов, чтобы в экстренном случае можно было сделать копии на месте. 4. Тщательно продумайте, какое оборудование вам может понадобиться. Разработайте запасные планы на случай, если не окажется чего-либо из того, что вы просили. Проекторы есть далеко не везде, и бывает, что на месте не оказывается бумаги для флипчарта (приемлемой альтернативой может оказаться обратная сторона старых плакатов). [...] 5. Помните, что многие помещения для занятий снабжены кондиционерами -поэтому одевайтесь соответственно. 6. Обговорите заранее с Заказчиком требования к одежде. Почти так же неловко быть строго одетым в непринужденной обстановке, как и недостаточно официально одетым в формальной обстановке. 7. Не рассчитывайте, что вам удастся наряду с работой еще и осмотреть достопримечательности (если только вы не отведете день-два специально для этого). 8. Возьмите с собой достаточное количество визиток. 9. Не рассчитывайте, что вы сможете сделать много работы во время длительного перелета. Если вы хотите свести до минимума последствия разницы во времени, то вам нужно отдохнуть и выспаться в самолете. Не злоупотребляйте алкоголем: он вкупе с кондиционированием салона может вызвать обезвоживание. Регулярно разминайтесь (при необходимости даже в помещении туалета). 10. Держите свою аптечку в ручной клади. В нее следует положить аспирин, таблетки от диареи и т. д. Особенно приятно захворать, зная, что ваши лекарства надежно заперты в багажном отделении самолета... 11. Путешествуйте с минимальным количеством багажа. Вам нужно меньше одежды, чем думают большинство людей. 12. Положите в свою ручную кладь какую-нибудь еду и питье. Это может спасти вам жизнь, если вылет рейса задержат на несколько часов, а в аэропорту не окажется буфета. 13. Хорошо подумайте, стоит ли брать с собой ноутбук. Может, вам удастся договориться с клиентом, чтобы вам предоставили компьютер на время вашего пребывания. 14. Оставьте в расписании достаточно времени для возможных задержек. Ни для кого не новость, что в конечный пункт можно прибыть на сутки позже, если ехать вам далеко и со множеством пересадок. 15. Помните, что факс и электронная почта дешевле телефонных переговоров (и не зависят от того, на месте ли человек, с которым вам нужно связаться). Оставьте своим коллегам и близким информацию о том, как и когда они смогут вас найти. 16. Возьмите запасные часы. Если ваша поездка предполагает путешествие в другие часовые пояса, удобно иметь при себе еще одни часы, постоянно показывающее домашнее время. Это помогает точно знать, когда вы можете застать какого-то конкретного человека у себя дома. Составлено по материалам: Фил Рэйс, 1500 советов тренеру и менеджеру по персоналу, СПб, «Питер», 2003 г., с. 24-27.

Живой словарь бизнес-тренера