InvestFuture

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности

Просмотры: 606
Оцените материал:
(оценок: 32, среднее: 4.5 из 5)

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности

1) относительный многообразный (по всем этапам процесса маркетинга) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой деятельности; 2) отношение эффекта (результата) от проведения маркетинговой деятельности ко всем затратам, сопровождающим этот процесс; 3) отдача затрат, связанных с маркетинговой деятельностью, которая может оцениваться в виде отношения эффекта, результата, выраженного в натуральной (вещественной или невещественной) или стоимостной (ценовой) формах к затратам всех необходимых ресурсов (материально-технических, трудовых и др.) для организации и осуществления маркетинговой деятельности.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.