InvestFuture

Факторы маркетинга компании

Просмотры: 897
Оцените материал:
(оценок: 44, среднее: 4.45 из 5)

Факторы маркетинга компании

контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: — сам продукт (его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики); — цена на него (назначаемая розничная цена, скидка на большие заказы, условия кредита); — форма продвижение товара; — место и иные условия реализации товара (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Влияние конкретных факторов маркетинга на деятельность компании оцениваются путем проведения маркетинговых исследований (marketing research).

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Факторы маркетинга компании

(marketing mix) Контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга (часто называемые четыре Пи (four Ps) – по первой букве их названий на английском языке) включают: сам продукт (его качество, торговую марку, упаковку и другие характеристики); цену на него (назначаемая розничная цена, скидки на большие заказы, условия кредита); продвижение товара (cм.: стимулирование сбыта (sales promotion) и место (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Потенциальная прибыльность конкретных факторов маркетинга компании и их соответствие ее рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями (marketing research).

Бизнес. Оксфордский толковый словарь