InvestFuture

Фирма-цель

Просмотры: 808
Оцените материал:
(оценок: 30, среднее: 4.5 из 5)

Фирма-цель

элемент рыночного поведения, обозначающий задачи, которые ставит перед собой фирма при производстве товаров и услуг. В традиционной теории фирмы и теории рынков для облегчения сравнения рынков вводится предпосылка, что все фирмы, независимо от того, находятся ли они в условиях совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии или монополии, стремятся к максимизации прибыли. Позднее в теории был выдвинут ряд альтернативных целей фирмы, таких как максимизация выручки и максимизация темпов роста активов. В рамках этих подходов прибыль рассматривается скорее как средство достижения какой-то другой цели, чем как конечная цель сама по себе.

Капитал. Энциклопедический словарь