InvestFuture

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Просмотры: 1368
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.4 из 5)

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

целый ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и т.д.), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, воспринимаемых наблюдателем, а с другой – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Глобальная экономика. Энциклопедия

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.

Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

англ. corporate identity advertising) - комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от других; достигается с помощью особого дизайна и охватывает все, что создает физическое единообразие: фирменный цвет, логотип, форма и одежда, унификация внешнего вида офиса, печатной продукции, посуда, значки служащих, корпоративные сувениры и т.п.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

англ. Corporative Identity, точный перевод - корпоративная идентичность (тождественность)): отличительные особенности всей деятельности компании или ее действий в сфере маркетинга. Начало фирменного стиля в художественно-графическом оформлении документации, продолжение - в оформлении помещения, одежды. Дальнейшее развитие - в стиле текстов, в стиле управления, стиле бизнеса, стиле самой жизни фирмы и ее сотрудников. Фирменный стиль - важнейший раздел PR, отсюда значение фирменного стиля для спонсоринга.

Словарь интернет-издания «Технологии спонсорства»

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. - доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный знак; фирменный блок, знак и логотип, т.е. оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, поясняющие надписи, в том числе для товаров (страна его происхождения, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы); фирменные цвета, используемые в рамках установленных правил; комплект шрифтов, используемых в рекламе, надписях на упаковке и ярлыках, в объявлениях; фирменные устойчиво используемые полиграфические признаки (постоянный формат, способ верстки и иллюстраций, их стиль, пакеты, конверты и т.п.). Крупные фирмы также включают сюда фирменный лозунг, изречение, отражающее техническое и коммерческое право фирмы.

Внешне-экономический толковый словарь