InvestFuture

Формирование Спроса

Просмотры: 882
Оцените материал:
(оценок: 24, среднее: 4.46 из 5)

Формирование Спроса

программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар, основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств, позиционирование товара на рынке.

Бизнес-словарь

Формирование Спроса

целенаправленные действия предприятия-экспортера в отношении полной информативности потенциальных покупателей о товаре, его особенностях, техническом уровне, экономических параметрах, гарантиях, цене, дополнительных услугах в связи с приобретением товара, о сервисе, а также надежности самого продавца, его репутации и достижениях.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Формирование Спроса

система организационно-экономических мероприятий маркетинговой службы предприятия по обеспечению сбыта готовой продукции, которая разрабатывается на основе результатов анализа действующих рынков в целях оценки платежеспособности потенциальных покупателей, уровня конкурентоспособности собственной продукции и потенциальных возможностей конкурентов, удовлетворения потребностей и вероятности появления товаров-заменителей. Важное значение для обеспечения спроса имеет реклама. Ее роль возрастает при выходе на рынок с новым товаром, потребительские свойства которого неизвестны покупателю.

Краткий словарь экономиста