InvestFuture

Иерархия Эффектов

Просмотры: 746
Оцените материал:
(оценок: 46, среднее: 4.46 из 5)

Иерархия Эффектов

в маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги: осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение.

Бизнес-словарь

Иерархия Эффектов

в маркетинге последовательность шагов в процессе убеждения, ведущего к тому, что потребитель приобретает какой-то товар. И.э. включает: осведомленность, ознакомление, расположение к изделию, предпочтение, приход к убеждению и, наконец, приобретение его.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Иерархия Эффектов

(hierarchy of effects) Последовательность шагов в процессе убеждения, ведущего к тому, что потребитель приобретает какой-то товар. Это осведомленность, ознакомление, расположение (симпатия) к изделию, предпочтение, приход к убеждению и, наконец, приобретение его.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь