InvestFuture

Имиджевая реклама

Просмотры: 844
Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.48 из 5)

Имиджевая реклама

реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Имиджевая реклама

Реклама, которая направлена на построение бренда, повышение его узнаваемости, изменение имиджа компании или продукта, но не на получение немедленного отклика.

Как правило, эффективность и результативность ее сложно или вовсе невозможно измерить, а потому она является любимой у различных рекламных агентств: можно «освоить» огромные рекламные бюджеты и никак не отвечать за отсутствие результатов. Зачастую мерилом эффективности такой рекламы пытаются сделать степень ее «креативности», хотя креативность рекламы и продажи, генерируемые ею, зачастую находятся в обратной зависимости.

Не зря Дэвид Огилви говорил: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». Реклама, о которой говорят – креативная. Реклама, побуждающая говорить о товаре и покупать его – продающая.

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга