InvestFuture

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

Просмотры: 610
Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.48 из 5)

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

придание товару характеристик, отличающих его от сходной продукции других производителей.

Бизнес-словарь

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

конструкторско-технологическая процедура, предусматривающая изменение технико-экономических показателей продукции, выгодно отличающейся от ее аналогов, выпускаемых предприятиями-конкурентами.

Краткий словарь экономиста

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

PRODUCT DIFFERENTIATION

Обычно потребители делают выбор товаров из однородной продукции в зависимости от ее цены. Поэтому производители часто индивидуализируют свою продукцию для того, чтобы создать еще один критерий принятия потребителями решения о покупке. Идеей индивидуализации товара является переориентация выбора потребителя на неценовые факторы. Это дает производителю возможность поднимать цену, не теряя большого числа потребителей, и, т. о. увеличивать выручку. Сухие завтраки, нижнее белье и шампуни являются товарами, сбыт к-рых основывается на индивидуальных характеристиках

Энциклопедия банковского дела и финансов