InvestFuture

ИЗДЕРЖКИ, ЗАТРАТЫ

Просмотры: 404
Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.38 из 5)

ИЗДЕРЖКИ, ЗАТРАТЫ

(expense) 1. Сумма, израсходованная на оплату товаров или услуг, которая, таким образом, более не является активом покупающей организации. В результативном счете прибылей и убытков (profit and loss account) затраты обычно отражаются как вычет из дохода. 2. Сумма денег, затраченная наемным работником при выполнении своей работы. Наемный работник учитывает эти затраты в счете издержек (expence account), который представляет своей компании для их возмещения, а также в Управление налоговых сборов, заполняя специальную форму – PIID, с тем чтобы можно было определить, подлежит ли какая-либо их часть налогообложению.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ИЗДЕРЖКИ, ЗАТРАТЫ

EXPENSES

Отток или иное использование основных фондов или принятие на себя обязательств (либо и то и другое) за данный период, связанный с поставками или производством продукции, оказанием услуг, осуществлением иных видов деятельности, являющихся основными или главными для данного субъекта хозяйствованияИ. представляют собой фактический или ожидаемый отток наличных средств, к-рый имел и будет иметь место в результате деятельности, являющейся основной или главной для данного субъекта хозяйствования. ПРИНЦИП СОГЛАСОВАНИЯ в бухучете требует, чтобы И. уравновешивались доходами в тех случаях, когда это является разумным и практически выполнимым. Для определения отчетного периода, за к-рый выявляются и учитываются И., были установлены три основных принципа:1. Увязывание причины и следствия. Некоторые затраты учитываются как И. на основе предполагаемого прямого их увязывания с конкретными доходами. Напр., реализация продукции включает поступления от реализации и стоимость проданной продукции. Стоимость проданной продукции будет учитываться в том же отчетном периоде, что и поступления от реализации.2. Систематическое и рациональное распределение. В тех случаях, когда причинно-следственная связь отсутствует, делаются попытки систематическим и рациональным образом увязать затраты с продукцией, произведенной в соответствующем периоде. Затраты, увязанные с определенными периодами, включают амортизационные отчисления и расходы по амортизации.3. Немедленное признание. Затраты, к-рые не могут быть связаны с доходами при помощи двух первых методов, учитываются как И. текущего периода. К их числу могут относиться гонорар аудитора, затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), заработная плата руководящего состава.В И. никогда не включаются дивиденды, погашение основной суммы долга и затраты на приобретение объектов (активов), имеющих будущую ценность для предприятия.По отношению к И. не следует употреблять термин `cost`. Термин `expense` означает использованную стоимость. Термин `cost` может относиться к объекту, к-рый потенциально может быть использован. И. же возникают тогда, когда актив уже не обладает потенциальной способностью оказывать услуги.См. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ; СОСТАВЛЯЮЩИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.

Энциклопедия банковского дела и финансов