InvestFuture

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НОВОВВЕДЕНИЯ

Просмотры: 843
Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.47 из 5)

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НОВОВВЕДЕНИЯ

период времени начиная от зарождения идеи создания будущего товара (технологии) или услуги до момента снятия его (ее) с производства. Характеризуется следующими стадиями: зарождение идеи и осуществление предпроизводственной стадии; начало производства и внедрение нового товара на рынке на основе сформированного спроса (начало внедрения новой технологии или услуги); расширение производства и увеличение объема реализации нового изделия; насыщение рынка; моральное старение нового изделия, технологии, услуги и его (ее) замена.

Краткий словарь экономиста

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НОВОВВЕДЕНИЯ

Жизненный цикл нововведения - период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и снятия их с производства. Жизненный цикл состоит из шести стадий:

-1- зарождение идеи и появление изобретения;

-2- научные исследования и экспериментальная проверка возможности реализации изобретения;

-3- появление нового изделия на рынке и формирование спроса (рост);

-4- массовое изготовление новых изделий (зрелость);

-5- насыщение рынка;

-6- затухание продаж и вытеснение изделия.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НОВОВВЕДЕНИЯ

период времени от появления полезной идеи, на основе которой создается новшество до завершения коммерческого его использования не только в организации новатора, но и народном хозяйстве в целом. Жизненный цикл нововведений состоит из шести стадий: — появление идеи новшества, — зарождение бизнес-идеи коммерческого использования нововведения, — научные исследования и экспериментальная проверка возможности реализации новшества, — коммерческая апробация нововведения, — массовое использование нововведения в коммерческих организациях, диффузия и трансфер, — прекращение коммерческого использования нововведения.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НОВОВВЕДЕНИЯ

период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и их снятия с производства, значительного уменьшения их практического применения. Жизненный цикл нововведений принято делить на отдельные стадии: 1) зарождение идеи, появления изобретения; 2) научные исследования и разработки, экспериментальная проверка возможности воплощения замысла; 3) появление нового изделия на рынке, формирование спроса (рост); 4) широкое изготовление новых изделий (зрелость); 5) насыщение рынка; 6) затухание продажи и вытеснение изделия новым, более совершенным. Иногда жизненный цикл нововведения характеризуется формулой: "наука-техника-производство-применение".

Современный экономический словарь. 2-е изд.