Компаратор
элемент сравнения в системе управления маркетингом. К. должен быть частью организации, ответственной за разработку и реализацию задач службы маркетинга. На практике функцию К. может выполнять руководитель товарного или рекламного отдела.
Гиперонимы | измерительный прибор |
Гипонимы | блинк-компаратор, интерференционный компаратор, оптический компаратор, фазовый компаратор |
Родственные слова | компаратив, компаративизм, компаративист, компаративистика, компаративность, компарирование, компаративистский, компаративный, компарировать, компарироваться |
Фразеологизмы и устойчивые сочетания | интерференционный компаратор, оптический компаратор, фазовый компаратор |
элемент сравнения в системе управления маркетингом. К. должен быть частью организации, ответственной за разработку и реализацию задач службы маркетинга. На практике функцию К. может выполнять руководитель товарного или рекламного отдела.
от лат. comparator - сравнивающий прием
используемый в рекламе, основанный на подчеркивании преимуществ рекламируемого товара в сравнении с аналогичными, производимыми и продаваемыми другими фирмами. К. запрещен законодательствами ряда государств.
прием, используемый в рекламе, построенный на явном выделении, подчеркивании преимуществ рекламируемого товара в сравнении с аналогами, производимыми и продаваемыми другими фирмами, предпринимателями; запрещен законодательствами ряда стран, так как представляет скрытую форму недобросовестной конкуренции.