InvestFuture

Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

Просмотры: 1928
Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.56 из 5)

Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

концепция, согласно которой потребители предпочитают покупать товары тех компаний, фирм, которые прилагают значительные усилия для стимулирования продажи своей продукции.

Бизнес-словарь

Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий - положение, согласно которому организация должна предпринимать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Считается, что в этом случае потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

исходит из того, что если предприятие не предпримет специальных мер по продвижению товара на рынок, то невозможно будет говорить о широкомасштабной продаже. Это, в первую очередь, касается товаров пассивного спроса, например, энциклопедии, страховки, антиквариат и др. Предприятия, навязывая потребителям товары для распродажи своих запасов, забывают, что удовлетворенный покупатель рассказывает, в среднем, о товаре, который ему понравился, всем своим знакомым, а неудовлетворенный — делится своим разочарованием, в среднем, с десятью людьми.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник