InvestFuture

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Просмотры: 790
Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.54 из 5)

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

это соотношение ее потребительских и производственных характеристик, которые удовлетворяют одновременно требования различных субъектов рынка (потребителя и производителя), функционирующих в условиях, определяемых факторами внешней среды.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

возможность продукции удовлетворять потребительский интерес покупателя и приносить прибыль. Оценивается интегральным показателем относительной конкурентоспособности i-го товара:

где УДjт – уровень доверия j-го показателя i-го товара; k – количество показателей, включенных в соответствующую группу (i = 1, 2, 3, к).

Каждый показатель, входящий в соответствующую группу технических, экономических или технико-экономических показателей, оценивается по уровню доверия, который устанавливается в пределах 0,7–0,99. При использовании новых технических решений уровень доверия может превышать единицу, но не более чем на 50%.

Краткий словарь экономиста