Конкурсный управляющий
См. Управляющий конкурсный
См. Управляющий конкурсный
Физическое или юридическое лицо, назначенное согласно юридическим документам для управления имуществом должника (например, при банкротстве).
лицо, осуществляющее по назначению арбитражного суда функции арбитражного управляющего при проведении в отношении должника процедуры конкурсного производства.
Лицо, назначаемое арбитражным судом для проведения конкурсного производства и осуществления иных полномочий, установленных настоящим Федеральным законом;
ст. 2 федерального закона от 08.01.1998 № 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
лицо, осуществляющее конкурсное производство, то есть процедуру, направленную на принудительную или добровольную ликвидацию несостоятельного предприятия, в результате которой осуществляется распределение конкурсной массы между кредиторами.
физическое лицо, назначенное арбитражным судом на конечной стадии банкротства для проведения в основном конкурсного производства, то есть реализации имущества должника. Он формирует конкурсную массу, взимает дебиторскую задолженность, оценивает финансовое состояние должника, управляет банкротом и т.д.
RECEIVER
Лицо, назначаемое судом, действующим на основе `права справедливости`1, для опеки над собственностью должника и сохранения бизнеса в интересах кредиторов под наблюдением данного судаПри управлении имуществом предприятия-банкрота в соответствии с системой `права справедливости` полномочия и обязанности управляющего установлены не законом, а определяются решением суда, назначившего управляющего. Но если эти вопросы урегулированы законодательно, то полномочия и обязанности управляющего определяются законом, а суд только осуществляет надзор за тем, чтобы управляющий действовал в рамках закона.Федеральным законом является НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ с изменениями и дополнениями.В тех штатах, где федеральный закон не применяется, действует законодательство штата о банкротстве, если таковое существует. В случае, если не существует закона штата, к-рый бы был применим к определенной ситуации, к управлению обанкротившимся предприятием судом будут применены принципы системы `права справедливости`.Как бы то ни было, система управления предприятием-банкротом в рамках `права справедливости` для продолжения бизнеса должника в `оздоровленных` условиях в настоящее время является относительно устаревшей с той точки зрения, что новая редакция федерального закона предусматривает др. разнообразные способы, включая не только ликвидацию, но также и реорганизацию обанкротившегося предприятия. Большим преимуществом последнего является обязательность плана реорганизации для несогласных с ним, если согласие с планом хотя бы минимума голосов получено. Тогда как при управлении предприятием-банкротом по `праву справедливости` необходимым условием являются расчеты по оплате всех требований лиц, несогласных с реорганизацией.Обязанности управляющего предприятием-банкротом являются по своей сути попечительскими. Основной обязанностью при доверительном управлении предприятием при банкротстве, как того требует Нац. закон о банкротстве, является разработка плана реорганизации, если таковая возможна, или рекомендация по ликвидации предприятия-должника, осуществляемая на основе изучения всех фактов и обстоятельств по делу.При управлении имуществом предприятия-банкрота за выработку плана реорганизации обычно отвечает комитет по реорганизации, формируемый на основе комитетов по защите прав, создаваемых по каждому классу ценных бумаг или по каждой категории кредиторов, чьи интересы были затронуты.См. РЕОРГАНИЗАЦИЯ; УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОГО ДОЛЖНИКА (СПОРНЫМ ИМУЩЕСТВОМ).