InvestFuture

Контрреклама

Просмотры: 1295
Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.48 из 5)

Контрреклама

англ. contradverising

опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий.

Бизнес-словарь

Контрреклама

краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов; в частности, телестанции обязаны предоставить время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Контрреклама

от лат. contra – против и reclamare - кричать) – комплекс ПР-мероприятий, необходимых для восстановления случайно сниженного имиджа ПР-объекта; восстановление выстроенных ранее потоков коммуникации, «кредита доверия» личности, фирмы и т.д.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Контрреклама

Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Статья 29 указанного закона устанавливает:

1. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.

2. В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.

При этом орган, принявший решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.

3. Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.

В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.

Бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право. Словарь