Контрреклама
англ. contradverising
опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий.
англ. contradverising
опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий.
Контрреклама - в РФ - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов; в частности, телестанции обязаны предоставить время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий.
от лат. contra – против и reclamare - кричать) – комплекс ПР-мероприятий, необходимых для восстановления случайно сниженного имиджа ПР-объекта; восстановление выстроенных ранее потоков коммуникации, «кредита доверия» личности, фирмы и т.д.
Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"
Статья 29 указанного закона устанавливает:
1. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.
2. В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.
При этом орган, принявший решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.
3. Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.
В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.