Копирайтер
англ. copywriter А
Владелец копирайта.
Б. Специалист по написанию текстов рекламных объявлений и других рекламных материалов.
Синонимы | копи |
англ. copywriter А
Владелец копирайта.
Б. Специалист по написанию текстов рекламных объявлений и других рекламных материалов.
от англ. copyright) – автор рекламной и ПР-стратегии, придумывающий основную тему рекламы и ПР-сообщения, включая все ее текстуальные составляющие – сценарий, слоган, messege, подписи к плакатам и заголовки, иногда знаки-образы.
Копирайтер - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.
(copywriter) Лицо, которое пишет тексты рекламных объявлений и других рекламных материалов. "Копирайтеры" обычно нанимаются рекламными агентствами (advertising agency), хотя, если надо рекламировать какую-нибудь техническую продукцию высокого уровня, их часто нанимают компании, производящие эту продукцию или занимающиеся ее сбытом.
англ. copywriter < сору – экземпляр + writer – автор, пишущий) – сотрудник какойлибо фирмы, часто рекламного агентства, занимающийся написанием рекламных, имиджевых и презентационных текстов, разрабатывающий на основе творческого задания (брифа) идеи и концепции текстов для всех видов рекламы. Копирайтер – человек творческой натуры, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки, сценарии; должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения, уметь общаться с клиентами. Копирайтер. Обязанности: написание статей о недвижимости, подготовка роликов для радио и TV (РдВ, № 67, 10.05.06).