Креативменеджер
< англ. creative – творческий, созидательный < лат. creatio – создание + менеджер) – сотрудник рекламного агентства, в чьи обязанности входит разработка концепций рекламных проектов, фирменного стиля компании. Как правило, эта должность существует не только в рекламных агентствах, но и на крупных теле– и радиостанциях, в издательствах, студиях аудио– и видеозаписи, так как кроме рекламы креативменеджеру может быть поручено создание новых программ, заставок и т. п. Креатор, креативдиректор, креативменеджер город Москва Требования к кандидату: знание современных особенностей пиар и рекламного рынков, умение вырабатывать креативные идеи и решения в рамках пиар и рекламных проектов, способность продуктивно и масштабно мыслить, профессиональное видение задач и концептуальный подход к вариантам решений [http://job.upper.ru/vacancy/view/vacancy _viewer.php?id=34659, дата размещения: 01.06.09].