МАГАЗИН, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
розничное заведение, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной дифференциации.
розничное заведение, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной дифференциации.
магазин, торгующий товарами определенного ассортимента или товарами, предназначенными для узкого круга покупателей.
pecialty tore) торговое предприятие, характеризующееся небольшим разнообразием представленных групп товаров, но с богатым ассортиментом внутри каждой товарной группы. : МАГАЗИНЫ (stores; trade outlets) - торговые предприятия, занимающиеся продажей товаров конечным потребителям. Основные виды и типы М. приводятся ниже. М. дежурный (convenience store) - небольшое торговое предприятие с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с ненормированным временем работы без выходных. Для М. дежурных характерны сравнительно высокие цены; такие М. находятся в непосредственной близости от жилых районов. М. заводской (factory outlet) - тип М. со значительно сниженными ценами; является собственностью предприятияпроизводителя и им же управляется. М. продает главным образом нестандартные товары и излишки производства. М. комбинированный (combination store) - торговое предприятие, сочетающее продовольственный М. с аптекой. Размеры такого М. превышают размеры супермаркетов в два раза. В США через комбинированные М. реализуется около 5% продуктов питания. Пятая часть бакалейных М. организована по этому принципу. М. продажи по каталогам (catalog showroom) - торговое предприятие, реализующее высококачественные продукты известных производственных марок, имеет быстро обновляемый ассортимент и пониженные цены. Покупатели выбирают товары по каталогу, обычно сами заполняют бланки заказов и совершают покупки в местах расположения складов. Такие М. стараются максимально сократить свои расходы, довольствуясь невысокой нормой прибыли, что позволяет назначать более низкие цены и способствует росту продаж. М. самообслуживания (selfservice retailer) - торговое предприятие, в котором покупатели самостоятельно, не пользуясь услугами продавцов, на основе сравнения товаров различных производителей осуществляют их отбор. Это дает им возможность покупать товары по более низким ценам.