InvestFuture

Маркетинг потребительских товаров

Просмотры: 647
Оцените материал:
(оценок: 46, среднее: 4.35 из 5)

Маркетинг потребительских товаров

предполагает поиск новых видов и модификаций потребительской продукции, отличающихся улучшенными потребительскими свойствами, а также удовлетворяющих новые виды потребностей.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Маркетинг потребительских товаров

маркетинговая ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижений для создания новых моделей потребительской продукции, отличающихся не только улучшенными эксплуатационными характеристиками, но и в ряде случаев удовлетворяющих новые виды потребностей.

Глобальная экономика. Энциклопедия