InvestFuture

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

Просмотры: 777
Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.58 из 5)

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

по Ф. Котлеру) – 1) отыщите потребности и удовлетворите их; 2) производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести; 3) любите клиента, а не товар.

Экономика от А до Я: Тематический справочник

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

Принципы маркетинга -

-1- учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;

-2- создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы;

-3- активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

в соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции, совершенствование производственно-сбытовой деятельности в соответствии с интересами рынка, позиционирование, анализ состояния действующих рынков и прогнозирование перспектив его развития и т.д.

Краткий словарь экономиста

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.

Большой финансовый словарь

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Бизнес-словарь