InvestFuture

Медиа-микс

Просмотры: 744
Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.42 из 5)

Медиа-микс

1) план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании; 2) содержание рекламной кампании; 3) выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Медиа-микс

Медиа-микс - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.

Медиа-микс - содержание рекламной кампании.

Медиа-микс - выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary