InvestFuture

Метод цены последующей реализации

Просмотры: 700
Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.45 из 5)

Метод цены последующей реализации

Метод определения цены сделки для целей налогообложения. Метод применяется при отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены.

При этом методе рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары, работы или услуги реализованы покупателем этих товаров, работ или услуг при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли покупателя (ст. 40 НК РФ). (нл.)

см. - затратный метод.

Бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право. Словарь

Метод цены последующей реализации

метод определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения, установленный в ст. 40 НК. Рыночная цена товаров (работ, услуг), реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары (работы, услуги) реализованы покупателем этих товаров (работ, услуг) при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли покупателя. Используется при невозможности применения метода сделки по цене с однородными товарами:

— при отсутствии на соответствующем рынке товаров (работ, услуг) сделок по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам);

— из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров (работ, услуг);

— при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены. При невозможности использования данного метода (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, работ или услуг, в последующем реализованных покупателем) используется затратный метод.

Энциклопедия российского и международного налогообложения