InvestFuture

Методы прогнозирования

Просмотры: 618
Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.59 из 5)

Методы прогнозирования

Метод прогнозирования, используемый при расчете прогнозируемого спроса на основании исторических данных. Часто применяемые методы.

- скользящее среднее;

- экспоненциальное сглаживание;

- взвешенное среднее,

- формула исторических данных;

- тренд.

Словарь терминов по управленческому учету

Методы прогнозирования

можно разделить на пассивные и активные. Пассивный прогноз основан на изучении экономических процессов, обладающих довольно выраженной инертностью. Активный (или целевой) основан на системе моделей и приемов, учитывающих возможность воздействия на общий ход экономических процессов.

Словарь по экономической теории

Методы прогнозирования

научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы до 1,5 лет; среднесрочные прогнозы - 5 лет; долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.