InvestFuture

Микросреда

Просмотры: 1064
Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.38 из 5)

Микросреда

совокупность социально-экономических принципов предприятия, обеспечивающих ему эффективное функционирование на рынке.

Краткий словарь экономиста

Микросреда

сфера, имеющая непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. совокупность фирмы, ее поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов и контрактных аудиторов.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Микросреда

экономическая среда, связанная с фирмой и ее обслуживанием клиентуры, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к фирме и способные влиять на ее деятельность.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

Микросреда

Микросреда - силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и к ее возможностям по обслуживанию клиентуры:

- сама фирма,

- поставщики фирмы;

- маркетинговые посредники;

- клиенты;

- конкуренты; и

- контактные аудитории.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Микросреда

социально-экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников. Интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла.

Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Микросреда

составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Микросреда

англ. microenvironment внутренняя

среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности. В М. входят, в том числе: кадры, финансы, площади, оборудование, технология, организация труда.

Бизнес-словарь

Микросреда

совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры: поставщиков, клиентов и контактной аудитории — групп, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник