ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество определенного товара, которое товаропроизводитель или поставщик предлагает для реализации на рынке. См. также Величина предложения.
количество определенного товара, которое товаропроизводитель или поставщик предлагает для реализации на рынке. См. также Величина предложения.
Объем предложения - количество продуктов труда или факторов производства, которые сбытовые организации предлагают к продаже в заданный промежуток времени.
количество продукта или фактора производства, которое поставщики предлагают к продаже в заданный промежуток времени. О. п. продукта зависит от цены этого продукта, цены факторов производства, состояния технологии и т. д.
количество продукта (или фактора производства), которое поставщики предлагают к продаже в заданный промежуток времени. Объем предложения продукта зависит от цены этого продукта, цены факторов производства, состояния технологии и т.д.
количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на данном рынке в данное время. Объем предложения зависит от цены товара, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей.
(quantity supplied) Количество товара, предлагаемое по данной цене. При установлении произвольной цены изменяется объем предложения товара, т. е. с изменением цены появляется кривая предложения (supply curve). При равновесной цене (equilibrium price) объем предложения товара равен объему спроса на него.