InvestFuture

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Просмотры: 738
Оцените материал:
(оценок: 44, среднее: 4.52 из 5)

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

1) Систематическая проверка, насколько объект способен выполнять установленные требования. П р и м е ч а н и я. Оценка качества может производиться с целью определения возможности поставщика в области качества. В этом случае, в зависимости от конкретных условий, результат оценки качества может быть использован в целях квалификации, одобрения. регистрации или аккредитации С термином «оценка качества» может использоваться дополнительный определитель в зависимости от области деятельности (например, процесс, персонал, система) и времени (например, до контракта) оценки качества, такой, как «предконтрактная оценка качества процесса» Общая оценка качества поставщика может также включать оценку финансовых и технических ресурсов. 2) Часть гарантий качества (т.е. все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках СК ОУ), направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены. П р и м е ч а н и я. 1) К данному виду деятельности относится деятельность самого ОУ, заинтересованных сторон и третьей стороны по самооценке и оценке СК ОУ, лицензированию, аттестации и аккредитации, а также проведение внутренних и внешних аудитов. 2) Существуют как внешние, так и внутренние цели оценки качества: а) внутренняя оценка качества в рамках ОУ создает уверенность у руководства; б) внешняя оценка качества в контрактных или других ситуациях создает уверенность у потребителей или других заинтересованных сторон. 3) Некоторые действия по управлению качеством и оценке качества взаимосвязаны.

Система менеджмента качества ТГУ