InvestFuture

Оператор callцентра

Просмотры: 596
Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.65 из 5)

Оператор callцентра

< англ. call – звонок + центр) – сотрудник компании, фирмы, в обязанности которого входит обработка входящих или исходящих телефонных вызовов, а также занесение необходимой информации в базу данных. Требования: владение ПК на уровне пользователя, умение вести переговоры по телефону, отсутствие дефектов речи. Страховая компания «ОТЕЧЕСТВО» объявляет набор операторов call – центра. Требования: возраст от 21 до 45 лет, без специального опыта, гражданство РФ. Условия: бесплатное обучение, работа в офисе (РУС, № 27(374), 13–19.07.09).

Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник