InvestFuture

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Просмотры: 1201
Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.53 из 5)

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

стратегия продвижения товара на рынок, согласно которой производимый или продаваемый продукт должен соответствовать интересам и вкусам потребителей.

Бизнес-словарь

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

избранная производителем, продавцом товара направленность деятельности, выпуск товаров и продвижения их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая направленность приведет к лучшим результатам.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

адаптация товара (продукта или услуги) к потребностям определенного клиента или группы клиентов. Особенно это важно при выводе на рынки новых товаров. Методы адаптации: - разработка и производство разной продукции для разных потребителей (требует больших затрат и сопряжен со значительными рисками); - выпуск ограниченного ассортимента стандартной продукции, для каждого из видов которой разрабатывается определенный набор модификаций, позволяющих удовлетворять запросы разных групп потребителей; - производство одного стандартного товара с возможностью большого количества модификаций (свободная «конфигурация» характеристик изделия или параметров предоставляемой услуги), позволяющих учесть индивидуальные потребности каждого потребителя.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)