ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
стратегия продвижения товара на рынок, согласно которой производимый или продаваемый продукт должен соответствовать интересам и вкусам потребителей.
стратегия продвижения товара на рынок, согласно которой производимый или продаваемый продукт должен соответствовать интересам и вкусам потребителей.
избранная производителем, продавцом товара направленность деятельности, выпуск товаров и продвижения их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая направленность приведет к лучшим результатам.
адаптация товара (продукта или услуги) к потребностям определенного клиента или группы клиентов. Особенно это важно при выводе на рынки новых товаров. Методы адаптации: - разработка и производство разной продукции для разных потребителей (требует больших затрат и сопряжен со значительными рисками); - выпуск ограниченного ассортимента стандартной продукции, для каждого из видов которой разрабатывается определенный набор модификаций, позволяющих удовлетворять запросы разных групп потребителей; - производство одного стандартного товара с возможностью большого количества модификаций (свободная «конфигурация» характеристик изделия или параметров предоставляемой услуги), позволяющих учесть индивидуальные потребности каждого потребителя.