InvestFuture

ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Просмотры: 716
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.45 из 5)

ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ситуация, когда удовлетворение потребителя от совершенной покупки оказывается меньше, чем можно было бы ожидать, учитывая стоимость покупки. П.п. определяется обычно путем опроса и анкетирования и используется производителями продукции и рекламными агентствами для оценки эффективности своей деятельности.

Бизнес-словарь

ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. Отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет производителю или рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. Определяется, как правило, путем опроса и анкетирования.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. П.п. наряду с активом потребителя отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет предпринимателю или его рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. П.п. рассчитывается, как правило, путем опросов и анкетирования покупателей.

Большой бухгалтерский словарь

ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

в маркетинге ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или когда удовлетворение вообще не наступает. П.п. наряду с активами потребителя (см.) отражают степень удовлетворения потребителя и позволяют предпринимателю или его рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. П.п. рассчитываются, как правило, путем опросов и анкетирования покупателей.

Глобальная экономика. Энциклопедия