Петля качества
спираль качества), концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях — от определения потребностей до оценки их удовлетворения.
спираль качества), концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях — от определения потребностей до оценки их удовлетворения.
Лежит в основе всех систем качества и включает 11 этапов, или стадий жизни продукта, на каждом из которых должна производиться оценка качества: 1) маркетинг; 2) разработка продукции; 3) материально-техническое снабжение; 4) разработка и подготовка производственного процесса; 5) производство; 6) контроль, испытания, обследования; 7) упаковка и хранение; 8) реализация и распределение; 9) монтаж и эксплуатация; 10) техническая помощь в использовании; 11) утилизация после использования.