InvestFuture

Пресс-конференция

Просмотры: 853
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.5 из 5)
ГиперонимыКонференция, Пресса

Пресс-конференция

встреча государственных, политических, общественных деятелей с представителями печати, радио, телевидения для освещения определенного вопроса или группы вопросов, для информации о чем-либо.

Краткий словарь политических, экономических и технических терминов

Пресс-конференция

встреча какого-либо ответственного лица или руководства с журналистами, проводимая в форме «вопрос-ответ», с целью информирования масс-медиа по какому-либо заслуживающему общественного внимания поводу.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Пресс-конференция

от англ. press-conference, от фр. presse - периодическая печать и лат. conferentia – собрание, совещание) - встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставление СМИ фактографической, проблемной и комментирующей информации. П.-К. предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. Включает этапы: планирование и оповещение (наиболее подходящие дни – вторник, среда, четверг, рассылка анонсов в СМИ за неделю или два дня до пресс-конференции), за час до пресс-конференции (позаботиться о размещении указателей, табличек с данными об участниках, фирменной символике в зале, исправности микрофонов, наличии медиа-китов и т.д.), пресс-конференция (от 30 до 60 минут на выступления докладчиков и ответы на вопросы), после пресс-конференции (неформальное общение с журналистами, проведение исследований) (А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров).

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз