Пресс-релиз
готовая информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати.
Гиперонимы | Пресса |
готовая информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати.
информация о товаре или самой фирме, рассылаемая фирмой СМИ для возможного использования в публикациях.
англ. press-release - выпуск для прессы специальное сообщение компании, фирмы, организации для СМИ, содержащее информацию для публикации.
Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.
средство паблик рилейшнз, бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию.
1) обзорная информация для печати; 2) специально подготовленная информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати.
подготовленная и отпечатанная, обычно на одном листе, сжатая информация о товаре или фирме для возможной бесплатной публикации в прессе. Рассылается издателям газет и журналов, вручается на пресс-конференциях.
e) press release (f) presse release (d) Pressrelease Краткий письменный материал, содержащий основную информацию по какому-н. вопросу, напр., о деятельности конкретной турфирмы или гостиницы, раздаваемый представителям средств массовой информации во время пресс-конференций или рассылаемый им по почте.
от англ. press release – выпуск для прессы) - основной информационный жанр ПР-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии (об истории, структуре, внутрифирменных событиях, специфике деятельности фирмы), касающемся ПР-субъекта и предназначенный для оповещения СМИ или целевой аудитории. Основная цель П.-Р. - создание информационных поводов для СМИ. Элементы: логотип компании в шапке документа, заголовок, отражающий главную идею пресс-релиза (жирным шрифтом), лид (подзаголовок, желательно), дата рассылки, цитаты руководителей компании или проекта (желательно), телефон, факс и адрес электронной почты контактных лиц, которые в состоянии предоставить дополнительную информацию как по компании в целом, так и о пресс-релизе в частности. Объем П.-Р. не более 2-х печатных страниц.
Краткое информационное (не рекламное) сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или ином информационном поводе. Его главная задача — сообщить новость таким образом, чтобы: - быть опубликованным полностью или частично в СМИ и/или Internet; - заинтересовать журналиста и побудить его обратиться за комментариями и дополнительной информацией; - при публикации в Internet к этим целям добавляется задача получения активной ссылки на сайт компании - см., например, бесплатный сервис: http://mvw.treko.ru/news Структура пресс-релиза обычно представляет «перевернутую пирамиду» (учитывая, что в СМИ сокращение пресс-релиза происходит с конца): - заголовок, куда выносится самая важная информация; - наиболее важные подробности (кто, что, где, когда, почему, с какой целью), - при необходимости - цитаты, комментарии экспертов, сравнительные и числовые данные и разъяснения. Заканчивается пресс-релиз практической информацией: где и когда состоится/ состоялось событие, условия аккредитации/получения дополнительной информации, а также имена, должности, телефоны и другие контактные данные тех людей, у которых журналист сможет получить дополнительную информацию. Объем пресс-релиза -обычно не более страницы. В области тренинга и консалтинга к стандартным темам пресс-релиза можно отнести: - проведение крупного мероприятия: выставки, конференции, съезда членов Ассоциации, симпозиума и т.д.; - подведение итогов мероприятия, связанного с профессиональной средой (круглого стола, заседания Клуба и т.п.); - создание нового профессионального объединения (Клуба, Ассоциации, Гильдии и т.п.) - выход новой книги, журнала, программного продукта, серии статей, методического видео и т.п.; - открытие крупного тематического интернет-портала, профессиональной электронной рассылки; - проведение конкурса, исследования (с приглашением к Профессионалам принять участие и с прозрачными условиями участия); - итоги конкурса, исследования (желательно, чтобы в пресс-релизе содержалась не только ссылка на публикацию, но и перечень интересных, неожиданных результатов); - интересный для профессионалов факт, не связанный с деятельностью фирмы (интересное открытие в области психологии, социологии и т.п.; неожиданные или забавные социологические данные; интересные цифры из области тренингов и консалтинга; изменения в законодательстве и т.п.). См. подробнее: Соколов А.Б., Как писать пресс-релизы, новости, анонсы тренинговым и консалтинговым компаниям? http://www.treko.ru/show_article_1188 Public Relations