InvestFuture

РАБОТА С ПЛАКАТАМИ

Просмотры: 360
Оцените материал:
(оценок: 22, среднее: 4.5 из 5)

РАБОТА С ПЛАКАТАМИ

При работе с плакатами во время тренинга / семинара обычно руководствуются правилами, заключающимися в следующем: - Писать на плакатах следует печатными буквами, достаточно крупными, чтобы их можно было разглядеть с любого места в аудитории (например, с 10-ти метров); - Нужно использовать толстые маркеры, яркого цвета, ширина линии должна быть не менее 4-5 мм; - На каждом плакате должен быть заголовок; - Надо писать только ключевые слова, а не целые предложения; - При оформлении плаката рекомендуется использовать 2-3 цвета для того, чтобы выделить заголовок, отдельные пункты или слова, но в то же время он не должен быть пестрым, должно оставаться свободное пространство; - Желательно использовать «символы», картинки - см.: Опорный конспект. Аксенова О.А., Организация корпоративной системы обучения. Проблема повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал, СПб, 2005 г., с. 96-97. Подборка вывешенных на стену плакатов может образовывать так называемую Говорящую стену.

Живой словарь бизнес-тренера