РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Как правило, сброшюрованные листы по тематике тренинга / семинара. Также рядом фирм используются: брошюры, книги, электронные книги, компьютерные программы, аудио- и видео-курсы и т.п. Печатные раздаточные материалы обычно содержат следующие разделы: 1) Титульный лист, на котором указаны название тренинга; организация которая его проводит и автор тренинга; а также информация о том, кому принадлежат права на эту разработку (см.: интеллектуальная собственность). Если материалы тренинга разработаны по заказу конкретной организации, то обычно указывается и ее название. 2) Оглавление. 3) Краткие сведения о тренинговой фирме или бизнес-тренере, их координаты. 4) Цели тренинга / семинара, а также его отдельных разделов - на отдельной странице. 5) Основные темы тренинга, а также свободное место для заметок обучаемых. 6) Раздел практических заданий. Иногда в раздаточные материалы вкладывается Анкета, заполняемая по окончании тренинга / семинара. Цель раздаточных материалов: сэкономить общее время на тренинге/семинаре (участники не конспектируют весь материал), структурировать излагаемый материал. Раздаточные материалы остаются у обучаемых вместе с их рабочими записями и пометками. Раздаточные материалы остаются у обучаемых вместе с их рабочими записями и пометками. Посттренинговое сопровождение